для профи
клиентам
СПРАВОЧНИК индустрии красоты Петербурга




 

6000 ГРАДУСОВ OPEN AIR

7 сентября 2012 года всемирно известный итальянский бренд солнцезащитных очков CARRERA презентовал в Петербурге новейшую модель с горячим названием “6000 °С”. Мероприятие в Северной Столице продолжило череду презентаций по всему миру. В ещё теплый, но уже осенний вечер, друзья и любители бренда CARRERA собрались на площадке одного из самых трендовых мест города – креативного пространства ТКАЧИ.



Программа open air состояла из актуальной музыки от Andrea Manchiero / KIERO (Италия), который является победителем конкурса Castrocaro 2011, а также российского проекта, занимающего топ-места в ведущих чартах – IOWA. Помимо концерта, всех пришедших на 6000 ГРАДУСОВ OPEN AIR ждал специальный арт-объект, представляющий собой масштабную конструкцию из металла и пластика в форме солнцезащитных очков CARRERA 6000. Организаторы обозначили на монументе логотип CARRERA, а затем предложили посетителям проявить свой креатив в украшении и декорировании очков, используя аэрозольную краску и маркеры. Получилась весьма впечатлящая разноцветная и жизнерадостная пара очков CARRERA 6000. Гостей вечера также ждал free bar с коктейлями от FINLANDIA, особый welcome-дринк, тезка главной героини вечера CARRERA 6000, - «6000 degrees cocktail», а также вкусные угощения от LavkaLavka.

6000 °С – это температура фотосферы Солнца, которая рождает лучи, поддерживающие жизнь на нашей планете. Классическая винтажная квадратная форма модели воспроизведена в свойственной для очков CARRERA динамике: яркие цвета, контрасты глянцевого и матового пластика, сочетание классики и спорта, разнообразие окрашенных, зеркальных и даже «бензиновых» линз. Главными узнаваемыми элементами яв- ляются, конечно, логотипы CARRERA на левой линзе и дужках, а также эксклюзивное нововведение – заушник волнистой формы. В качестве материала был выбран уже ставший традиционным для бренда ультралегкий гипоаллергенный материал оптил (Optyl), патент на который принадлежит компании Safilo. А да- бы добиться максимального удобства и универсальности, рамку модели расположили под прямым углом.

Правильное сочетание дизайна, удобства и громкого имени наряду с грамотным маркетингом обеспечили модели CARRERA 6000 статус мирового бестселлера уже в первые месяцы ее продаж. Пре- зентации солнцезащитных очков CARRERA 6000 прошли этим летом во многих городах мира. Премьера состоялась в апреле в Италии, на Миланской неделе дизайна, на которую вместе с остальными посетителями съехались знаменитости, модные блоггеры и журналисты, после чего эстафету поочередно приняли Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Гонконг, Ибица, и наконец, Северная Столица.



















 

опубликовано: 29.08.2012

 
/ Beauty lounge / Статьи /
| О проекте | Контакты | Размещение информации |
© Красиво.СПб 2004—2024
Справочник индустрии красоты Санкт-Петербурга
НАЙТИ САЛОН по услуге
по названию
по адресу