для профи
клиентам
СПРАВОЧНИК индустрии красоты Петербурга




 

 

P.S. Aurora Fashion Week осень-зима 2012/13, день 2-3

Продолжение. Начало - день1...

Основная программа второго дня началась с показа LILIA KISSELENKO. Дизайнер, держась в рамках крайне ограниченного количества силуэтов, пробовала, вероятно, добиться максимального разнообразия игрой принтов и расцветок, однако попытка оказалась не слишком удачной. От «Коллекции № 30» очень скоро начало рябить в глазах, как случается при быстром просмотре альбома оп-артовых репродукций. Небрежно подпоясанные, летящие платья и комбинезоны из шёлка, шифона и сатина слились в текучий, шуршащий поток, превратив премьеру юбилейной коллекции дома в пижама-пати.



На фоне подобной аморфности театрализованный «Трибьют» бренда LEONID GUREVICH выделялся продуманностью и определённостью замысла. Подчеркну, именно замысла, а не концепции, так как, будучи посвящённым Людмиле Гурченко, являлся скорее фантазией на тему образа актрисы, чем переосмыслением, скажем, влияния последнего на представление зрителей о femme étoile как таковой. Здесь мы сталкиваемся с распространённым заблуждением, когда харизма личности околдовывает настолько, что даже очевидное дурновкусие или нелепица кажутся признаками большого стиля. Знакомые силуэты (впрочем, не только по тому, что мы так часто видели на актрисе: отдалённое эхо прошлогодних показов Ирис Ван Херпен пару раз донеслось до меня), выполненные из тканей навязчивых расцветок, конечно, убедительно смотрелись бы в костюмерной актёров мюзик-холла, но для подиума были слишком прямолинейны.



Забегая вперёд, сравню «Трибьют» Леонида Гуревича с показом сценических костюмов балета «Спящая красавица» из репертуара Михайловского театра, открывший следующий, третий, день AFW. Созданные сербской художницей Ангелиной Атлагич в достаточно консервативном ключе (хотя Атлагич и упоминала в качестве источников вдохновения работы Гальяно и Готье), трудоёмкие платья с кринолинами, пачки и камзолы выступали визуальной антитезой чёрным одеяниям отрицательных персонажей. Костюмы представляли артисты театра, которые умильно нервничали, не смотря на то, что балетмейстер Начо Дуато специально по этому поводу разработал вариант модельной походки, максимально приближенный к танцу.



Настоящим отдохновением для глаз стал закрывавший второй день показ KUKSO KOO. Загадочный корейский дизайнер, здорово заинтриговавший гостей модной недели размашистыми стрелками – не дать, не взять, самурайские мечи! – представил свой кодекс чести под столь соответствующим названием «Nobility & Elegance». Модели – тоже с размашистыми стрелками и ультравысокими начесами – не просто дефилировали, а вспыхивали столпами разноцветного, неверно метавшегося пламени. Платья поражали своим кроем: одни казались скорее сложенными из цветной бумаги, как оригами, нежели сшитыми из ткани, другие были столь облегающими, что производили впечатление нарисованных тушью прямо на чистой коже девушек, каким чудом держались на моделях третьи, невесомые и свободные, как ветер, так и осталось для меня загадкой. Неизменные шпильки, словно спрятанное в бесконечных драпировках холодное оружие, ставили важный смысловой акцент в восточном понимании прекрасного: красота опасна, а желание идёт рука об руку со смертью.



В программе третьего дня хочу выделить коллекцию Ларисы Погорецкой, не даром в Белом зале яблоку не где было упасть. По мере того, как атмосфера в прямом смысле накалялась, на подиуме становилось по-настоящему жарко, и, казалось, коллекция «Сансара» раскрывалась, как бутон тропического цветка. Экзотические формы Погорецкая перевела на язык европейской эстетики, развернув перед зрителем насыщенное, динамичное и очень разнообразное повествование о путешествии в дальние края. Тюрбаны, венчавшие головы моделей, являлись не только общепринятым символом всего чужеземного, но и визуальной точкой в сложносочинённых предложениях мягкого трикотажа, лёгкого шифона и свободного льна. В стройных рядах девушек, демонстрировавших женскую линию коллекции, присутствовал один – зато какой! – молодой человек, представлявший, соответственно, линию мужскую. В сдержанной торжественности чрезвычайно женственных платьев и ненавязчивом сочетании современных силуэтов с традиционными формами мужского костюма чувствовалась истинная гармония.



Этот зыбкий мираж был смыт с раскалённого песка показом датчанки Анн Софи Мэдсен, чья коллекция «ScandiNow» холодными волнами северных морей прокатилась по подиуму. Впрочем, ни она, ни последовавшие за ней «Magus» от PIROSMANI, ни даже волхвовавшие в финале HUIDA AL BARIDI и HADI KATRA не смогли поднять планку (и температуру) выше, чем это сделала Лариса Погорецкая.


Продолжение. День 4...

 

опубликовано: 23.04.2012

 
/ Beauty lounge / Статьи /
| О проекте | Контакты | Размещение информации |
© Красиво.СПб 2004—2024
Справочник индустрии красоты Санкт-Петербурга
НАЙТИ САЛОН по услуге
по названию
по адресу